Построение отдела продаж
Комплексный подход к коммерческому отделу позволяет получать наилучшие результаты.
В результате вы получите:
Инвестируя в отдел продаж, вы создаете устойчивое будущее вашей компании.
  • Выстроенную структуру отдела продаж
    Выстроенную структуру отдела продаж
  • Разработанные скрипты продаж
    Разработанные скрипты продаж
  • Отчет по показателям влияющим на продажи
    Отчет по показателям влияющим на продажи
  • Обученных сотрудников
    Обученных сотрудников
  • Эффективную воронку продаж
    Эффективную воронку продаж
  • Увеличение продаж
    Увеличение продаж
Проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты!
Проблема - это всего лишь задача, которую следует решить!
  • Система
    Отсутствует единая система отдела продаж
  • Скорость
    Скорость обработки клиентов хаотична, каждый сотрудник работает на своих скоростях, - нет единого процесса.
  • Касание
    Отсутствует системное касание клиентов
  • Конверсия
    Слабая конверсия на этапах ведения клиента.
  • Приоритет
    Отсутствие приоритетной обработки звонков
  • Коммерческое предложение
    Потеря времени на формирование и отправку коммерческих предложений
  • Адаптация
    Вход менеджеров по продажам в нормальный рабочий режим достигает до 3х месяцев
  • Потери клиентов
    Некомпетентные сотрудники "сливают" потенциальных клиентов
  • Возражения
    Отработка возражений не имеет структуры и заготовленных скриптов
  • Воронка продаж
    Не продуманная воронка продаж, слабый оффер для клиента
  • Новые сотрудники
    Нет выстроенного процесса поиска кандидатов и дальнейшего взаимодействия
  • Решения
    Управленческие решения принимают на уровне интуиции, а не на фактах и цифрах
Made on
Tilda